Anno 2070 — градостроительная стратегия

Anno 2070 градостроительная стратегия в дни глобального потепления, 2070 год будущее, планета изменилась. Серия Anno относится к стратегиям немецкой школы, для которых характерно большое количество ресурсов, зданий, длинная производительная цепочка, затянутость миссий и относительная миролюбивость геймплея. Но даже среди этих игр Anno имеет свою отличительную черту: тут нужно развивать не один город, а распыляться на целые архипелаги с множеством поселений, что порой заставляет тебя «крутиться», как уж на сковородке.

Экономика по-прежнему отличается от предлагаемых конкурентами вариантов. Люди здесь нужны для того, чтобы получать доступ к новым постройкам и платить в казну налоги. Рабочие места им не требуются, да и сами заводы выдают продукцию без помощи homo sapiens.
Так что, собираясь основать колонию для производства гамбургеров на отдаленном острове, не обязательно застраивать все домиками, госпиталями, телебашнями.

Ставьте сам завод и прилагающиеся к нему фермы, а потом штампуйте свои булки с мясом. Только не забудьте доставить их жаждущим приобщения к фастфуду жителям метрополии.
Заданий десятки, если не сотни. Помимо типичных «принеси и/или убей» есть и более оригинальные », например — «проберись через патрули и доставь контрабанду.

Особенности игры.
Блестяще проработанная экономическая система; красивейший подводный мир; переделанные в лучшую сторону военные действия; выборы и референдумы.
С большинством соседей старайтесь договориться, чтобы они не набросились на вас одновременно. Да и подарки у друзей вымогать проще.
Корабли в стиле фильма «Водный мир» — некоторые не что иное, как «черный» рынок. Уникальные вещички на нем попадаются, я вам скажу. Лишь бы денег хватило.
Отличные корабли — и для надводной войны, и для подводной. Представьте себе, в Anno 2070 можно бить из глубины торпедами. Хотя чему удивляться? Идее уже больше века.
Создать общество только из высших каст не выйдет — сколько-то рабочих всегда присутствует на острове. Вполне логично, правда?
Застроить весь остров шахтами и заводами нетрудно, но лучше изредка вспоминать и об экологии. И люди довольнее, и еды производится больше.
Заглянув на 60 лет в будущее и учтя прошлые ошибки, related designs сотворила шедевр на ура!

Вопрос, насколько верна теория глобального потепления, бродит в умах давно. Небезызвестный ресурс WikiLeaks как-то опубликовал переписку активных сторонников данной гипотезы, в которой те договорились не допускать до печати в контролируемых ими изданиях любые статьи, противоречащие «правильной» точке зрения. Если же вспомнить школьный курс истории, на ум сразу приходят два факта. Во-первых, значительная часть Земли некогда была покрыта ледниками, и вины людей в этом не было. Во-вторых, в Гренландии с тысячу лет назад было намного теплее, чем сейчас, и здесь человек снова ни при чем. Так, может, дело в цикличных изменениях климата? И сюжет Anno 2070 основан на неверных предпосылках?

О разрабодчике.
Начав свой путь еще в 1995 году, немецкая студия Related Designs долгое время оставалась в тени старших коллег. Лишь в 2000-м команда впервые заявила о себе, выпустив посредственную RTS на тему Дикого Запада — America: No Peace Beyond the Line. Потом были не лучше сделанная No Man’s Land и Castle Strike, похожая на Stronghold… Казалось, на большее компания просто неспособна, но в 2006 году случился прорыв: Anno 1701 получила высокие оценки игроков и прессы. Все, с тех пор Related Designs нашла свою нишу и взялась за брошенный Sunflowers Interactive сериал, заслужив всемирную славу. Золушка стала принцессой, и никаких принцев для этого не понадобилось.

Добавить комментарий